Что такое типичный период времени, по истечении которого входящий аспирант планируется начать издание?

Входящий аспирант, как правило, требуется помощь, как та, пройти курсы, связанные с научно-исследовательскими и необходимые программы, а также начать читать на темы исследований в своей области. Если он работал в той же области исследований до прихода в аспирантуре, вряд ли он будет Вам очень скоро обнародовать результаты после прихода в школу.

Чтобы избежать депрессии от этого кажущееся отсутствие результата в первые несколько семестров, было бы полезно знать, что советник/приемная комиссия ожидает от него в тот момент, и когда он можно было бы ожидать, чтобы начать получать публикуемые результаты?

Меня интересуют ответы на вопросы, касающиеся теоретических CS, но как всегда, я считаю, что было бы применимо к любой аспирант - так что это не должно быть характерных для этой области.

+529
query2 5 нояб. 2015 г., 8:37:37
29 ответов

Я согласен с User6726 ответ, но хочу добавить несколько вещей.

Для публикации в журнале (чтобы сделать ответ более общий) Вы можете проверить руководство по фирменному стилю журнала или как курсив используется в статьях, опубликованных в журнале.

Как ваш вопрос стоит конкретно о диссертации, узнайте, какой стиль ваш тезис должен быть в (АПА, Чикаго и др.). Вы будете нуждаться в этом информацию в любом случае форматирования ссылок. С этой информацией, проверьте в интернете или в вашей библиотеке ручного стиль для определенного стиля. Это руководство будет объяснить, когда курсив соответствующие.

+941
Mirai 03 февр. '09 в 4:24

Я не верю, что вы говорите, univesally правда всех районах КС; это, конечно, неправда моя. Но больше к вашей точке, исходя из моих разговоров с коллегами в области экономики, один из факторов (возможно, нескольких), безусловно, представление к публикации задержка: конференц выполнения заказа составляет около трех месяцев, но журнал может быть гораздо больше, особенно если крупные изменения не причастен.

Вот некоторое представление о предмете (опубликован некоторое время назад).

+927
Camellia 14 окт. 2013 г., 16:07:39
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Ах, боже мой, какая печальная история. Для решения вашего вопроса, гнили в больших учреждениях, как правило, начинается сверху, и это только люди на самом верху, кто имеет власть, чтобы остановить его, если кто-то делает. Ключевые слова лидерство, и это звучит, как ваша школа имеет очень плохое оправдание для одного в данный момент-грустная ирония, поскольку именно бизнес-школы типов, которых вы ожидаете, чтобы иметь твердое понимание принципов лидерства и эффективного управления.

Что касается того, что вы можете сделать, боюсь, я согласен с другими комментариями и ответами: вы как аспирант просто не в состоянии изменить. Ваша школа плохо управляется и, кажется, застряли в негативной петле обратной связи ухудшения результатов. Если бы это был голливудский фильм, вы бы использовать свое личное обаяние и таланты, чтобы убедить богатого покровителя, чтобы купить в школу, выгнать всю команду управления, и пусть вы запустите себя, постепенно восстанавливая рассудок. К сожалению, жизнь-не голливудский фильм. Мой совет вам, поэтому либо "убежать", как Массимо Ortolano говорит, и перевести в лучшую школу, если это вообще возможно, или смириться с этим и надеемся, что вы можете сделать его оттуда с дипломом пока все не стало намного хуже, чем они уже есть. Удачи!

+923
Chay Saralamba 10 янв. 2015 г., 9:12:07

Я добавляю здесь ответ на "языках" часть вопроса.

  • Языки: обязательным в некоторых областях

Во-первых, у вас есть поля, где знание некоторых языков является обязательным как таковой, это относится главным образом к древним языкам (аккадской, египетской, древнегреческой и т. д.) и для истории (вы должны уметь читать, по крайней мере, английский, немецкий и французский если вы хотите сделать большую работу по изучению истории 2МВ).

Во-вторых, в некоторых областях, таких как египтологии например (я знаю, что из первых рук, моя жена, будучи один из них ;)), научные статьи могут быть написаны посредственно на английском, французском, немецком или итальянском языках. Если вы знаете всех четырех языках можно прочитать полную библиографию, иначе нельзя, и не все ученые в области может читать или говорить на всех четырех языках, так что это может быть огромным преимуществом, что в ваше резюме, если это так.

+867
Ray Clements 1 сент. 2016 г., 1:18:41

У нас была похожая ситуация после того, как мы пытались решить интересную задачу по термодинамике интерфейсов. В то время как все предыдущие доклады утверждали, определенное количество, чтобы быть всегда отрицательным, мы последовательно получили положительное значение.

Мы были настроены скептически, и начал смотреть критически на нашу работу, а также более ранних работ. Такой ситуации в принципе говорит что-то новое нашли, который противоречит другому. Большую часть времени вы должны разместить ваши научные доводы не только о том, почему вы правы, но и хотя бы предположение, почему другим можно было бы неправильно. (Пожалуйста, имейте в виду, что другим хорошо известным ученым, который сделал хорошую науку. Но мы все допускаем ошибки и чаще всего их исправить).

Почему это хорошо, чтобы догадываться, что может быть плохого в литературе?

  1. Обеспечивает более сильное доказательство и недвусмысленно утверждает, другие люди не правы.

  2. Авторы показывают, зная, что он понимает другие работы, прежде чем он утверждает что-то об этом. Особенно полезно, если ваши рассуждения более логичным и научно обоснованным. Даже сколько-нибудь приемлемым аргументом, если действует, достаточно, чтобы убедить судей и читателей.

  3. Привлекает больше читателей, часто спекулируют других работ требует их цитирования. Имеющий перекрестные ссылки на более ранние работы-это очень хорошая практика. Привлекает ученых, теории которых вы опровергаете.

Кстати, в нашей работе, мы были рады найти изъян в литературе. Сейчас мы планируем доказать свою теорию с помощью нескольких методов (теория, моделирование и эксперимент) прежде чем начать писать об этом. (Вот почему мне не предоставляют информацию в этот ответ)

+820
user541396 2 янв. 2015 г., 5:49:06

Поскольку вы ссылаетесь на вопросы, теперь объединились с Шпрингеру форма Спрингер природе, информация в открытом доступе найти здесь

http://www.nature.com/openresearch/about-open-access/policies-journals/

говорит, что подпадающие под чч по лицензии, никто (включая авторов) можно изменить, использовать, распространять свою работу, поскольку первоначальная публикация упоминается.

Смотрим далее здесь http://www.nature.com/openresearch/about-open-access/what-is-open-access/

это было про золото открытым доступом.

Зеленый открытый доступ более ограничен (например, финальный, отпечатанный типографским способом, не могут быть предоставлены на своей домашней странице) и повторное использование может быть ограничено. Может быть, ваш зеленый вариант, как у вас есть лишние пункты.

В таком случае и от того, что ты рассказал, похоже, что как автор вы можете повторно использовать этот документ в других печатных изданиях, как долго, как вы автор им и рисунки и таблицы, как фотографии, которые вы хотите поделиться, могут быть распределены в любой другой работы, включая устные презентации.

Но вы просите что-то немного другое. Вы можете использовать их даже прежде, чем они публикуются в интернете или в печати?

Я вижу это как менее повторно использовать вопрос и больше "будет ли это считаться двойной издание". Если ваша статья уже ушла в производство, я не думаю, что он может быть отвергнут, и после подписания вами открытый доступ, это уже действует. Лучшее, что можно сделать, это попросить журнал напрямую, все равно. Я думаю, что я бы ждать, чтобы опубликовать их после того, как я могу предоставить ссылка на мою страницу (даже неполное цитирование или как doi).

Правила, безусловно, разные, если журнал не открыть доступ, или вы выбрали не открыть доступ к опции. В этом случае, вы должны увидеть, что точное соглашение с издателем, как вы, возможно, подписал эксклюзивный издательский договор, что не позволяет никакого повторного создания вашей работы путем свободного доступа стороны (но могут быть исключения в вашу пользу).

+741
user188405 6 июл. 2019 г., 0:02:57

Получение PhD в приличное заведение занимает много времени и усилий. Если вы работаете над проектом, который сильно мотивирует вас опыт будет более сложным и неприятным, что стоит.

Если вы не чувствуете себя обязанной посвятить важную часть вашей жизни, чтобы расследовать конкретное диссертации, то маршрут степень магистра в этом много смысла. Вы должны выбрать исследовательский проект через год или два в учебный отдел.

Нужно искать лучшее место, чтобы найти ответы на научные вопросы, которые будут держать вас мотивированным в течение ближайших 5-7 лет. И если Вы дойдете до точки, где вы выбираете советников, не удастся выяснить все, что можно о них от своих бывших студентов.

Если вы можете честно сказать рекрутеру, что это желание вашего сердца так-то и так-то расследовать с профессором X, то, что сделает вас гораздо более привлекательным кандидатом. Вы сможете честно сказать, что, потому что вы читали все его/ее документов по некоторой предметной области и вы можете думать ни о чем другом вы бы лучше сделать, чем помочь найти ответы на оставшиеся открытыми вопросы. Прожив много лет в аспирантуру, чтобы получить докторскую степень, не будучи должным образом мотивированы-это рецепт для несчастья.

Удачи!

+693
Joo Yeon Lee 7 мая 2012 г., 10:30:16

В настоящее время мы пытаемся представить всеобъемлющий обзор статье, я работаю на какое-то время в журнале. Некоторые из журналов, в которой мы рассматриваем (я в информатике) требуют, к обзорным статьям, представив 2-5 страницы белой бумаги с редактором, для того, чтобы оценить актуальность предлагаемого исследования (на которой ЕМС либо препятствовать или стимулировать представление полного обследования):

Авторы заинтересованы в подаче обзор статей необходимо сначала проконсультироваться с главным редактором (ЧСК) своих сделок до подачи предложения белой бумаги. Документы общества на 2 страницы и должен мотивировать в тему, обосновать предложение, и включает в себя перечень имеющейся литературы по данной тематике, включая любой доступный учебник или обзор статей, посвященных этому вопросу. (...) ЕМС запрашивает ввод от редакции о том, чтобы поощрять представление полной статьи.

(конкретные требования пример взят из: http://www.signalprocessingsociety.org/publications/overview-articles/)

Я нашел некоторые вопросы по теме , если белой бумаги, но мне кажется, все те, которые либо относительно короткие отдельные документы, или документы на получение грантов, который немного отличается от моей ситуации.

Подводя итоги, эта белая бумага (2-5 страниц, в зависимости от журнала) это не мент, чтобы быть когда-либо опубликовано, но скорее, чтобы помочь редактору и редакционной коллегии в принятии решения об актуальности предлагаемого исследования. Так что, для меня, как автора, цель данного документа-мотивировать ЕМС пригласить меня, чтобы предоставить полную версию опроса.

Итак, мой вопрос заключается в том, как структурировать и какую информацию включить в "Белую книгу", имел в виду как предложение для публикации больше Обзор. Некоторые конкретные вопросы, я думаю о:

  • Я должен разделить его на части, похожие на обычные (короткие) статьи (Введение, Обсуждение, и т. д.) или это какие-то разные, (конкретные или нет) структуру?
  • Требования учтите в том числе "список литературы": как это предназначается, чтобы быть для обзорная статья, мой полный список литературы гораздо больше 2 страниц. Я просто упомяну "соответствующую работу" и не указывать ссылки, использованные в качестве источников для исследования этой белой бумаги, или что-то подобное?
  • Я должен повторить некоторые части обзора, или просто включить мотивацию и объяснение темы исследования в данном документе?
+636
bitcoins4umy 15 мар. 2018 г., 15:42:03

Не все программы магистратуры в США (официальные) интервью вообще. В частности, кроме Калтехе, я не знаю ни нас информатика магистерские программы, которые регулярно интервью кандидаты перед принятием решения о зачислении.

Есть пара редкими исключениями, которые почти всегда обрабатываются по телефону или скайпу:

  • Отделов иногда интервью иностранным учащимся проверить знание английского языка, особенно если их TOEFL (или эквивалент) баллов не хватает или обычных, но заявление сильное.

  • Некоторые отдельные факультета организовать неформальные интервью с потенциальными студентами, прежде чем решить, следует ли предложить финансирование.

За пределами информатики, некоторые американские инженерные факультеты делать регулярно приглашаем аспирантов на кампусе интервью до поступления, но я думаю, что это скорее исключение, чем правило. В частности, насколько я знаю, ни один из технических отделов в моем университете (который входит в большинство технических дисциплин) сделать это.

+630
Amani Imane 16 янв. 2013 г., 6:55:18

Если вы можете доказать, что вы были одной из основных причин бумаге, как кажется, от того, что вы "предназначен для изучения, сбора и анализа данных, а затем написал статью." то вы должны определенно один из авторов на бумаге как крупный поставщик.

Роль главного автора отличается университет/стране, а если вы уже написали в статье и он просто должен правки от более опытных писателей, научных кругов, то вам следует по моему мнению основного автора.

+624
Muhit Raihan 18 мар. 2018 г., 3:49:47

Этот вопрос конкретно о PhD программы, финансируемые, не самофинансирования кандидатские / магистерские программы.

В финансируемых программах PhD в стволовых областях, где есть большой международный студенческий тела, например, студенты из Китая, Индии, России, это потому, что эти иностранные студенты просто объективно лучше, или это из-за постоянной нехватки американских заявителей (потому что, возможно, они выбирают бизнес-школ, медицинских / юридических вузов, промышленности над "академией")?

Любые сведения будут полезны, тоже.

Спасибо,

+622
PluSyS 1 мар. 2015 г., 15:19:50

Да, если причины, которые привели к делистинг решаются.

+591
Akusaka 13 апр. 2017 г., 21:12:58

Я прекрасно осведомлен о этических принципов в научном издательском мире относительно представления для публикации этой же статьи в разных журналах: я знаю, что это в целом является неэтичной и создает плохую репутацию для автора вопроса среди академического сообщества (это, в конце концов уступив место негативные последствия –видимому, так и неофициальных, молчаливого типа ‘черный список’).

У меня немного другая проблема:

Мне интересно, что произойдет, если я представляю серию статей, одна другой статье на один другой издатель, но все они более или менее одновременно: каждая из этих статей будет состоять из теоретической предпосылки (формулы, по каким принципам текста анализ будет проводиться в статье), который является общим для всех статей в объект, а затем основной корпус, разных в каждой статье: Что бы анализ сам (исходя из Формулы) произведения автора –другого автора в каждой статье.

Области исследования гуманитарных наук (литературы). Я пытаюсь определить, на основе существующих определений литературного направления (приведенная выше формула, которая сама по себе является обобщение существующих определений литературная тенденция, и другие исследователи), которые авторы и произведения их может быть четко ассоциируется с тенденцией.

Итак, подводя итог, формула анализе (определение тренда) является вводной части каждой статьи. Концептуально говоря, это то же самое для всех из них. Я мог бы изменить экспозицию от одной статьи к другой ради не используя точно такой же текст во всех статьях. Концепции(теоретическая формула), однако останется прежней: она будет в основном не мой собственный оригинальный вклад, дать или взять несколько исправлений или спецификации я добавляю. Основной текст –оригинальный вклад в знание - это анализ авторского текста: это величайшая часть текста и она разная для каждой статьи (одного автора для каждой статьи).

Многие из этих исследований уже было сделано в форме проекта. Надеюсь, в какой-то момент в будущем, и если эти тексты публикуются в виде статей, я смогу организовать их (наряду с несколько необходимых дополнений) в более широкий текст, который должен быть представлен для публикации в виде книги.

Так вот вопрос: будет ли эта стратегия быть просмотрены с помощью любого рецензента/издателя/редактора как нарушение этических принципов в научной издательской отрасли? Это вызывает у меня проблемы репутации в нем?

+587
Annamarie Trusty 22 февр. 2019 г., 11:05:17

Копировать конечно не хорошо. Но, всегда можно использовать цитату. Это может быть сделано путем либо использовать кавычки или в вашем случае заявить, что вы предоставляете копию списка, представленного автором.. в вашем случае я думаю, что вы можете легко сказать что-то вроде "следующий ", на который ссылается автор" (гггг), мы можем определить проблему как ..." и затем, переписав список которых вы упоминаете. Затем он должен быть очень ясно, что то, что вы пишете следует, что привел автор. Точная формулировка может немного отличаться, но по линиям я изложил.

+563
frogpelt 5 окт. 2018 г., 0:30:00

Я тоже недавно закончил кандидат и лично я предпочитаю позицию постдока.

Я думаю, что было бы совершенно, потому что я бы с целью получения большего опыта по теме исследования меня интересует, а также несколько других вещей, таких как написание грантов, предложения, или другие важные вещи, которые приведут к обучению основам заботиться о всей лаборатории.

Это может быть труднее получить грант на данный момент Вы принимаете другую позицию. С другой стороны, это даст вам возможность работать над собственными проектами.

+480
MrWhite 23 июл. 2014 г., 2:35:10

В США во многих университетах, в дополнение к тому, что "на факультет", нельзя консультировать аспиранты или служить в соответствующих комитетах без дальнейшей проверки. На моем нынешнем месте, это называется "быть членом выпускник факультета". Учетные данные народы должны быть представлены в какой-кампусное лицо для контроля.

... и очень редко (в математике, в моем университете), что аспиранов пройти через этот процесс, который занимает несколько месяцев, в любом случае.

+464
Ajmal 3 нояб. 2016 г., 3:49:53

Недавно я написал заметку об этой проблеме, некоторые интересные данные из Великобритании Реф 2014 и GSM, которые могут быть интересны.

"Опять же, роль конференции, публикаций в области компьютерных наук и информатики"

Аннотация: часто говорят, что в области компьютерных наук и информатики многих ведущих конференции высокого профиля для проведения конференций, журнал-эквивалент статуса или даже выше.

Цель настоящей записки заключается в том, чтобы выделить дополнительные доказательства, основываясь на последних общедоступных показателей из Великобритании Реф 2014 оценки и Google, исследователь метрики, специального характера и цели конференций в CS и смежным областям, не разделяет большинство конференций в других областях науки и техники. Мы считаем, что наш анализ является особенно интересным для тех, кто участвует в оценке исследований в целом, но не обязательно знакомы с полем ЗС.

В частности, речь идет о сравнении между статусом конференций и журналов в различных научных и технических областях, а также обсудить статус и роль конференции и журнальных статей в само поле CS.

ЛНР

+438
Yuriy Gavrilov 29 апр. 2012 г., 2:37:38

Поскольку вы получите поддержку от вашего тела финансирования, необходимо перечислить его в финансировании благодарности. Это не меняет тот факт, что вы также получили поддержку от других. Как profmartinez писал, что правильный термин-заявить, что они оказывали частичную поддержку. Некоторые исследователи пишут о "частично" исключительно в их финансировании благодарности, так как их дома учреждений обеспечить определенный уровень поддержки (офисы, ...), которые, как правило, не признал.

Тот факт, что ваш источник финансирования, меньше, чем ожидалось, должна не быть написаны на финансирование благодарности. Упомянуть об этом где-то бы в лучшем случае не имеют никакого эффекта. В худшем случае, это производит неприятное впечатление как на вас, и финансированию тела. У тебя нет этические обязательства, отметить особенности их схема финансирования, и под "выбрать свои сражения мудро" помещения, не упомянув проблемы является путь.

+405
Jon Duelfer 29 июн. 2017 г., 16:41:58

Нет, я бы не стал этого делать, если вы только знаете их только как друга вне университетской среды. Я ссылаюсь только на профессоров, как "профессор". В моей области (химия) все преподаватели-это врачи так это данность. Плюс есть много людей (аспирантов, преподавателей, научных сотрудников) вокруг, которые являются кандидатами и докторами наук, но не профессора. Поэтому я считаю, что "профессор" должен быть более высокий уровень уважения в университетской среде.

+325
Lou Rummer 27 февр. 2012 г., 16:43:40

Я в настоящее время научный сотрудник в лаборатории нейробиологии в MIT, и я рассматриваю преследуя докторскую степень в математике или теоретической информатики. Ран в моей лаборатории, кто хочет в конечном итоге стать неврологи в идеальном месте - большой, совместной среде, где они платят, чтобы работать в тесном контакте с нейропсихологами и узнать, что весь исследовательский процесс в этой области, прежде чем совершать 5 год град программы.

Я хочу, чтобы окружающая среда как можно ближе к этому, насколько это возможно в математике или теоретической информатики, чтобы укрепить мою веру, что я был бы счастлив, занимаясь исследованиями в этих областях. Такая возможность доступна в этих областях? Чем ближе я могу получить? Я сделал программу РЭУ в колледже и полюбили его, но больше хочу, если оно там.

Огромное спасибо за Ваши советы, это большое сообщество.

+263
Shusheel Kumar 8 июн. 2017 г., 22:36:07

Разделение работ на "вот новый способ" методы развития бумаги и "вот где мы применяем новый метод" применение бумаги несколько общих. Ни бумага может пойти на такой хороший журнал как совмещенный документ, но это отличный выбор, если аудитория на две подгруппы-по-разному.

Например, люди, которые заботятся о компьютерное моделирование и мелкие детали о протоколах численного моделирования, как правило, совсем иные, чем люди, которые заботятся о конкретных приложениях, которые методику можно положить. Поэтому, если вы разработали новый вычислительный метод для конкретного приложения, это часто полезно иметь один документ направлен на численное моделирование людей, которые идут в мельчайших протокола, но, пожалуй, только демонстрирует это с игрушкой систем, которая отправляется численного моделирования, ориентированных журнале, а потом отдельной статьи, которая может замалчивать сведения о протоколе, но фокусируется на реальных приложениях, которая отправляется в приложениях, ориентированных журнал.

Ключ здесь заключается в том, что вы действительно не расстаются бумагу произвольно, потому что это слишком долго, вы расщепляя его, потому что в центре внимания каждого суб-бумага разная.

В этом смысле, я не думаю, что твоя схема идеально подходит. Бумага 3 звучит неплохо, как ваше заявление, но похоже документы 1&2 могут быть действительно такими же методами разработки документа, нарезанная колбаса для удобства. Наверное, поэтому вы не можете найти отдельная история для бумаги 1 - она не одинока, как методы разработки документа.

Это не значит, что вы не можете разделить ваши методы разработки документа, вам просто необходимо сделать это на основе темы, а не обзор/основы детали. Например, может ли ваша методика разбивается на решение двух независимых подзадач, каждая из которых может стоять только в качестве собственного метода бумажной развития? Или, возможно, есть проблема, которая является более простым общем случае (где вы можете представить простое решение), а затем еще экземпляр определенной общей проблемы, который позволяет оптимизация или где в общем случае не работает, который может быть представлен как второй документ.

Наконец, не может быть хорошее место, чтобы разделить методы бумагу или вы можете отказаться от него. В этом случае, дополнительной информации (или вспомогательный материал) может быть ваш друг. Написать свои методы бумаги (например, документ 1), но ставить отвлекающие детали (например, бумага 2) в дополнительной информации. Таким образом, вы можете обратиться к деталям кратко в тексте, но еще есть бумаги это целое, как вы расширить на нем в СИ.

+216
Paul Yang 12 мар. 2012 г., 10:19:08

США не особо активным пользователем официального названия, особенно по сравнению с, например, Германией. В широком смысле, образование идет как это:

  • Диплом средней школы (12 лет, или о возраст 18)
  • Техникум, училище, специалитет (УГ +2 года)
  • Бакалавр искусств/наук (ГС +4 лет, типичный бакалавриата)
  • Степень магистра искусств/наука (БА/БС +2 года)
  • Доктор юриспруденции (БА/БС +3 лет, юридический факультет)
  • Кандидат (БА/БС +4-8 лет, в зависимости от области)
  • Мэриленд (БА/БС +4 года в Медицинской школе, не включая ординатуру)

Есть больше, но эти наиболее распространенные. Однако, очень немногие из них перевести в реальное название, которое кто-то поставил бы перед (или после) их название. Вообще просто медицинской школы и философии, я думаю. Хотя для конкретного использования в вашей области, например, на визитной карточке, вы можете получить во всякие инициалы ниша вещи, как сертификаты.

Инженер большая, это сбивает с толку, проведя некоторое время в Центральной Европе, где "инженер" - это обозначение для любого, кто изучал технические предметы за старшекурсника. В США, инженер-это тот, кто изучал инженерное дело, и ничего больше. Американцы, которые не имеют контактов с зарубежными учреждениями и лицами, будет совсем запуталась на кого-то, называя себя "специалист" или "магистр", а также, поскольку у нас нет общеупотребительного эквивалента.

Много, как ты справишься, будет зависеть от вашей аудитории. Просто потому, что "большинство" американцев не знакомы с множеством возможных званий/уровней образования не означает, что вы хотите общаться с не. Но очень грубо говоря, что после вашего обучения, что не кандидат медицинских наук, МД или СД, вероятно, следует просто быть отнесены к аспирантуре или в магистратуре.

+191
Paul Goodenough 8 авг. 2012 г., 8:52:44

Я компьютерные науки аспирант в университете США. Недавно, я работал над проблемой, и написал бумагу. Когда я спросил своего советника подавать бумаги в хороший журнал (таких как IEEE Транс. на компьютерах), он был расстроен со мной и заставили меня подать бумаги в очень плохом качестве журнал открытого доступа. Мне нужны хорошие публикации, чтобы получить место после факультета кандидат наук. Теперь я думаю, чтобы работать на некоторых других местах по информатике одновременно с моей докторской диссертации, так что я могу опубликовать свою работу в хорошем журнале, не включая имя моего советника. Я могу опубликовать свою работу (не мою диссертационную работу) как аспирант, не включая имя моего советника?

+176
durin42 4 апр. 2018 г., 16:08:06
  1. На мой (ограниченный) опыт, это вообще серьезная проблема для человека а если все/большинство хороших публикаций совместных с одним человеком Б; а тем более, если A и B связаны и/или B является более старший / в целом более продуктивным.
  2. Чтобы получать хорошие публикаций с кем-то еще (желательно соло, если это не редкость в поле) несомненно поможет. (Не только для получения должности в тот же университет, но и для установки в любом месте.)
  3. В противном случае люди (возможно, несправедливо, но вполне естественно) предположим, что взаимодействие не является симметричным.

Замечание: если лицо Б является чрезвычайно успешным, то иногда университеты будут вполне открыто и без зазрения совести нанимать посредственных супруга, а также, просто чтобы получить Б. (позвольте мне подчеркнуть, что я конечно не утверждаю, что ты посредственность.) Я лично нашел такие сделки всегда неприятно (как бы, возможно, лучше с кандидатурой на должность чувствовать?), но с точки зрения вуза это может быть достаточно рациональной стратегией. Этот факт даже может быть небольшой ("социального") невыгодные для супругов, по которым нанимается, потому что они на самом деле являются наиболее квалифицированными, но удачно женился на суперзвезде Б' (как некоторые люди будут считать' нанят только/главным образом потому, что они находятся в браке с Б').

+172
Jahongir Sabirov 25 авг. 2011 г., 22:16:28

Что ограничивает число аспирантов в вузах без кандидат медицинских наук стоимость обучения?

Я не уверен, что существуют страны, не имеющие кандидат плата за обучение. А есть система стипендий для покрытия расходов на обучение. Ограничивающим фактором здесь является количество стипендий, выделяемых правительством. Так что ответ правительства.

А когда есть нормальная стоимость обучения, не существует каких-либо ограничений по количеству аспирантов пока есть хорошие кандидаты?

Это будет зависит от учебного заведения. Там может быть жесткого ограничения, налагаемые на факультете. В противном случае есть программное ограничение на количество студентов, один преподаватель может разумно управлять.

+154
RS4E 2 нояб. 2019 г., 9:05:01

Я та/грейдер на онлайн-курс в вводной программирования. У нас есть студенты задают нам вопросы, связанные с домашнее задание/лаборатории/и т. д. на площади, где мы сможем быстро вернуться и вперед с вопросами и ответами.

Тем не менее, некоторые студенты задают вопросы, которые требуют элементарной логики, или одна из первых частей конечно. Кроме того, некоторые студенты спрашивают за то, что мы думаем, что их код после каждого маленького изменения.

Я (как минимум) попробовать, чтобы задать их вопросы, которые приведут их логически и критически осмысливать материал, и придумать решение самостоятельно. Однако, это приводит к не очень успешным.

Мой вопрос заключается в том, как наилучшим образом реагировать на студентов, которые задают нам эти вопросы.

+72
Fonya 24 мая 2014 г., 5:37:33

Я видел количество резюме докторантов, но лишь немногие из них перечислены их оценки при представлении педагогического опыта.

  • Насколько важны эти баллы в оценки учебных возможностей студента?
  • Как можно гарантировать, что студенты искренни в своих оценках?

В случае, если профессор делает спустя рукава работать, конечно, не учу углубленно или зубрежки много программу в короткие сроки, есть только так много, та могла сделать, чтобы спасти курс для студентов.

  • Как та сделать лучшее из плохой работы в такой ситуации?
  • Помимо проведения еженедельных офиса и мягким профилирования(!), какое максимальное ОП может сделать, в конце концов?
+65
JAYYAP 31 мар. 2015 г., 4:35:14

Нет, обоих рейтингах в основном бред. Даже если вы согласны с СРН выбор единой модели "качество" во всех интеллектуальных дисциплин, рейтинг составлен на основе чудовищно неполные и ошибочные данные. Это особенно актуально в компьютерные науки.

Кроме того, иск в блоге-это явная шутка. С-рейтинга "лучше", потому что писателя внутренних дел с-Рейтинг был лучше, чем его R-рейтинг.

+56
007 DANTIST 007 28 июл. 2010 г., 4:35:12

В интервью, которое я собираюсь посетить, (топ) профессоров из других стран поедут к моей стране. Потому что они не могут просто прийти, кандидатов в судьи и пойти домой, как правило, они имеют свои выступления в университетах. И из-за этого, кандидаты могут угадать, кого они встретят в своих интервью.

Я определил профессор, который будет брать интервью у меня, так что я исследовал их. Все что я хочу это сделать дружественной атмосфере, и обрести себя уверенно. Если они удивляются, и спрашивают, почему я их знаю, я могу ответить, что я присутствовал на их выступлении в университете, и задавая им вопрос. Мой вопрос не о них и их работе, но о своих скандально известный советник (это не семинар или конференция, и я думаю, что это ОК, чтобы спросить, что). Они могут помнить, что вопрос, потому что это единственное, что спрашиваю об их жизни.

Вопрос: я должен приветствовать их, говоря свое имя, когда я встречаюсь с ними? Это хорошо, чтобы напомнить, что я за этот вопрос? И если да, то как это сделать? И кроме того, у меня ощущение, что другого комитета будет чувствовать себя несправедливо или ревновать, потому что я ничего не знаю о них.

(Я не собираюсь играть психо игры с ними, потому что я гарантирую, что я собираюсь терять.)

+53
ErzaFan 22 февр. 2014 г., 22:44:44

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil